Условия покупки и гарантии


Наша работа полностью соответствует требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП), N 2300-1 от 07.02.1992. 

Забрать заказ можно по адресу г. Ставрополь, ул. Голенева, 42. Телефон для связи 89034186373 - Whatsapp, Viber, Telegram, SMS. Перед приездом сообщите, какой товар подготовить к выдаче, если не оформляли заказ.

Доставка в регионы осуществляется курьерскими службами, стоимость доставки 390 руб. в пункт выдачи заказов в Вашем городе, также возможна доставка до двери. Заказ можно оплатить после получения!

У нас имеются удобные формы оплаты:

1. «Заплатить по частям» на 6 и 12 месяцев от Яндекс.Кассы с возможностью досрочного погашения (подробнее уточняйте у менеджера интернет-магазина по эл. почте kupiprosto26@yandex.ru);
2. Оплата банковской картой онлайн (в том числе Мир)
3. Яндекс Деньги 

4. Сбербанк: оплата по SMS или Сбербанк Онлайн

5. Наложенный платеж (оплата при получении). Курьерской службой СДЭК, DPD, Почта России


Страна производитель всех представленных товаров в нашем магазине - Китайская Народная Республика.


Гарантии безопасности

Yandex касса защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Yandex касса не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. 
В случае возникновения вопросов по совершенному платежу, Вы можете обратиться по телефону: +7 (903) 418-63-43


Безопасность онлайн платежей

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, E-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует Yandex касса. Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями Visa International и MasterCard WorldWide. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинга Yandex касса.


Оплата банковской картой онлайн

При оплате через Сбербанк

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.


Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем банковскую карту.


Ответ на вопрос, "Как сделать заказ?" 
1. Определиться, что именно хотите заказать. Цвет, версия, память, и т.д.
2. Оформить заказ, в поле "Комментарий" (при оформлении заказа), указать свои пожелания (цвет, версия телефона, память и т.д.) если такие имеются.   
3. Выбрать удобный способ оплаты и получения заказа.

4. Ответить на письмо от менеджера магазина, которое придет на электронную почту.


После отправки будет предоставлен трек-номер для отслеживания доставки.


Если Вы обнаружили, что посылка была переупакована или вес посылки совсем не совпадает с весом на этикетке, то вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно снять на видео процесс распаковки - это будет единственное неоспоримое доказательство. Желательно, распаковку делать в самой почте, или при курьере, который доставил посылку. Пожалуйста, незамедлительно, отправляйте видео к нам в Whatsapp +7-903-418-63-73 или на почту kupiprosto26@ya.ru. НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ПОЛУЧЕНИЕ посылки у курьера, если товар отсутствует. Вам необходимо получить документ в почтовом отделении с печатью, в котором указано, что вес посылки был изменен в процессе доставки. Пожалуйста, отправьте нам фото этого документа.

У нас имеется официальная гарантия на все продаваемые сложные товары.


Ответ на вопрос, "Как воспользоваться гарантией?" - 

1. В случае выявления производственного брака (и недостатков несвязанных с Программным Обеспечением) в течение 14 дней после получения, клиент имеет право на замену товара на аналогичный. А так же возврат денежных средств, после проведения диагностики, если аналогичного товара нет в наличии. Данные условия действительны только если нет механических повреждений и царапин.
2. В случае выявления недостатков в течение 12 месяцев со дня получения товара, клиент имеет право на бесплатный ремонт товара, а в случае невозможности ремонта, право на обмен на аналогичный товар. 
3. Гарантийный ремонт товара покупаемого в магазине "Купипросто.рф", осуществляется в Ставрополе и в Москве. 
4. Порядок оформления гарантийного случая:
4.1. Клиент сообщает о неисправности товара в магазин через обратную связь на сайте Купипросто.рф. 
4.2. Магазин сообщает адрес для направления товара. Товар направляется клиентом в указанный адрес с описью вложения с обязательным указанием IMEI телефона и иных опознавательных признаков товара. Обязательно с указанием недостатков (царапины, внешние дефекты в том числе). Дополнительно, чётко сделанные фотографии товара (со всех сторон), до отправления товара, направляются клиентом на наш электронный адрес. 
4.3. После отправления товара, клиент сообщает нам трек номер отправления, вес товара, в день отправления, через обратную связь. 
4.4. После получения товара, и после подтверждения о получении, мы ремонтируем его.
4.5. Оплату доставки в Ставрополь клиент берет на себя. 
5. Средний срок отправления клиентом на гарантийный ремонт, и получения товара обратно клиентом (клиент-сервис-клиент), составляет 40 рабочих дней. В особых случаях, срок может составить до 90 рабочих дней. 
6. Иные вопросы обговариваются отдельно, между магазином и клиентом в порядке необходимости.

В случае каких либо обоснованных разногласий (и при условии, что товар не отслеживается), мы делаем возврат денег максимально быстро (от 1 до 10 дней). 

Иные условия не существуют, кроме указанных.