Условия покупки и гарантии


Все товары, которые размещены на нашем сайте, в наличии в Ставрополе! Оплата после получения и проверки товара, предоплата не нужна, никаких рисков! 5 звезд рейтинг магазина на Яндекс Маркете. Телефон для связи указан в разделе Контакты +79614860364. Перед приездом сообщите, какой товар подготовить к выдаче, если не оформляли заказ. Забрать можно в день заказа по адресу ул. Голенева, 42, Район Нижнего Рынка, перекресток Голенева-Дзержинского, заезд и вход со стороны Дзержинского, адресная табличка Купипросто.рф, как подъедете, звоните. Есть бесплатная доставка по Ставрополю, доставка по РФ платная. Мы работаем с 9:00 до 21:00.


Доставка в регионы осуществляется курьерскими службами, стоимость доставки от 500 руб. в пункт выдачи заказов в Вашем городе, также возможна доставка до двери. Заказ можно оплатить после получения и проверки товара! Если доставка не оплачивается, то заказ отменяется!

У нас имеются удобные формы оплаты:

1. Оплата наличными после получения и проверки товара;
2. Оплата банковской картой онлайн (в том числе Мир)

3. Сбербанк: оплата по SMS или Сбербанк Онлайн

4. Наложенный платеж (оплата при получении). Курьерской службой СДЭК, DPD, Почта России


Страна производитель всех представленных товаров в нашем магазине - Китайская Народная Республика.


Ответ на вопрос, "Как сделать заказ?" 
1. Определиться, что именно хотите заказать. Цвет, версия, память, и т.д.
2. Оформить заказ, в поле "Комментарий" (при оформлении заказа), указать свои пожелания (цвет, версия телефона, память и т.д.) если такие имеются.   
3. Выбрать удобный способ оплаты и получения заказа.

4. Ответить на письмо от менеджера магазина, которое придет на электронную почту или в мессенджеры.


После отправки будет предоставлен трек-номер для отслеживания доставки.


Если Вы обнаружили, что посылка была переупакована или вес посылки совсем не совпадает с весом на этикетке, то вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно снять на видео процесс распаковки - это будет единственное неоспоримое доказательство. Желательно, распаковку делать в самой почте, или при курьере, который доставил посылку. Пожалуйста, незамедлительно, отправляйте видео к нам в Whatsapp +7-961-486-03-64 или на почту kupiprosto26@ya.ru. НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ПОЛУЧЕНИЕ посылки у курьера, если товар отсутствует. Вам необходимо получить документ в почтовом отделении с печатью, в котором указано, что вес посылки был изменен в процессе доставки. Пожалуйста, отправьте нам фото этого документа.

У нас имеется официальная гарантия почти на все продаваемые сложные товары.


Ответ на вопрос, "Как воспользоваться гарантией?" - 

1. В случае выявления производственного брака (и недостатков несвязанных с Программным Обеспечением) в течение 14 дней после получения, клиент имеет право на замену товара на аналогичный. А так же возврат денежных средств, после проведения диагностики, если аналогичного товара нет в наличии. Данные условия действительны только если нет механических повреждений и царапин.
2. В случае выявления недостатков в течение гарантийного срока со дня получения товара, клиент имеет право на бесплатный ремонт товара, а в случае невозможности ремонта, право на обмен на аналогичный товар. 
3. Гарантийный ремонт товара покупаемого в магазине "Купипросто.рф", осуществляется в Ставрополе и в Москве. 
4. Порядок оформления гарантийного случая: 
4.1. Клиент сообщает о неисправности товара в магазин через обратную связь на сайте Купипросто.рф. 
4.2. Магазин сообщает адрес для направления товара. Товар направляется клиентом в указанный адрес с описью вложения с обязательным указанием IMEI телефона и иных опознавательных признаков товара. Обязательно с указанием недостатков (царапины, внешние дефекты в том числе). Дополнительно, чётко сделанные фотографии товара (со всех сторон), до отправления товара, направляются клиентом на наш электронный адрес. 
4.3. После отправления товара, клиент сообщает нам трек номер отправления, вес товара, в день отправления, через обратную связь. 
4.4. После получения товара, и после подтверждения о получении, мы ремонтируем его.
4.5. Оплату доставки в Ставрополь клиент берет на себя. 
5. Средний срок отправления клиентом на гарантийный ремонт, и получения товара обратно клиентом (клиент-сервис-клиент), составляет 45 дней. В особых случаях, срок может составить до 90 дней. 
6. Иные вопросы обговариваются отдельно, между магазином и клиентом в порядке необходимости.

В случае каких либо обоснованных разногласий (и при условии, что товар не отслеживается), мы делаем возврат денег максимально быстро (от 1 до 10 дней). 

Иные условия не существуют, кроме указанных. 


Также просим обратить внимание, что согласно 25 статьи Закона о защите прав потребителей возврат товара возможен если:

1. Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
2. Сохранена оригинальная упаковка товара, все аксессуары из комплекта не должны быть использованы. Если товар продавался в блистерной упаковке или запаян в плёнку - она должна быть невскрытой.
3. Товар не входит в перечень технически сложных товаров. Обратите внимание! Большинство товаров, которые продаются у нас являются технически сложными. Это значит, что на него не распространяется правило возврата в течении 14 дней. Будьте внимательны при выборе. Мы всегда готовы проконсультировать вас перед покупкой, уточнить возникшие вопросы. В редких случаях, когда покупатель хочет увидеть и сравнить несколько моделей "вживую", мы рекомендуем обратиться в крупный магазин техники с большим шоу-румом для окончательно выбора. А потом уже за покупкой к нам, ведь у нас будет тот же самый товар, только без всех накруток.


Возврат неисправного (не надлежащего качества) товара.
В течении первых 14 дней после покупки покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1. Безвозмездного устранения недостатков товара.
2. Замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, если аналогичный товар есть у нас в наличии.
3. Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителя, продавец проводит проверку качества для выявления именно заводского брака и документального подтверждения неисправности. Для этого покупатель может привезти неисправный товар в наш пункт самовывоза для последующей отправки в сервисный центр производителя. Максимальный срок проведения проверки качества - 21 день.

В течении всего гарантийного срока у вас есть возможность вернуть неисправный технически сложный товар в следующих случаях:

1. Обнаружение существенного недостатка товара (один и тот же недостаток товара возникает несколько раз при его устранении)
2. Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3. В случае выдачи сервисным центром акта о неремонтопригодности изделия.
На последнем пункте хотелось бы остановиться поподробнее.

Иногда сервисные центры оставляют товар себе на ответственное хранение, а вам выдают просто акт.

Согласно пункту 1 статьи 18 закона о защите прав потребителя (по требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками).

Для наших поставщиков наличие неисправного товара вместе с актом является обязательным.